12:56

Завтра сегодня станет вчера.
Сегодня я поссорилась с подругой.
А знаете из-за чего?
Мне надоело, что я никому не могу ни в чём отказать. Меня просто это заебало. Если я хочу, то я делаю для человека от всего сердца и в его радость. А если не хочу? Почему я что-то должна кому-то давать если не хочу? Мной привыкли пользоваться. Что ж, я отучу.
Сегодня я первый раз отказала в просьбе.

Ситуация такая: Мы поссорились позавчера, а вчера она звонит мне и говорит, что придёт в гости, даже когда я говорю, что не надо. Окау, вперёд. Также говорит, что завтра (то есть уже сегодня) школьная дискотека. Ммммм... Вот как. А после того, как она сказала, что придёт с утра и уйдёт к часу, я поняла в чём собака зарыта.
Конечно же она придёт ко мне чтобы собраться, выпросить что-нибудь из одежды, накраситься, вытянуть волосы и сразу после этого уйти.

Так и получилось. Она написала мне, что придёт. Она сказала, что ещё не собрана, а когда я сказала, что соберись и приходи, она сказала, что это слишком долго. Она пришла и поела как всегда (я кафе? ресторан? я не против, когда друзья едят у меня, но не каждый же день). Она пришла и села за комп, в надежде, что включит что-нибудь своё, а не "этих моих китайцев". А когда я её прогнала и сказала, что я буду смотреть то, что смотрела и делать то, что делаю, она обиделась. Хотя вчера я предупреждала её, что буду заниматься своими делами и не дам ничего включить. Она обиделась, а когда ей вдруг что-то понадобилось, сделала вид, что ничего не было. Скажите, это нормально? Окей, далее. Она увидела в моём шкафу платье. Новое платье, купленное недавно и которое даже я ни разу не одевала. Когда я на неё многозначительно посмотрела, она, со словами "я только померю", одела его и стала подбирать под него мою... МОЮ обувь. Нет, это нормально, да? Я сказала ей на полном серьёзе, что не дам и чтобы она даже не просила, а она стала заёбывать и умолять меня. На мои слова не обращала внимания и продолжала собираться, говоря что оденет и думая, что я просто выёбываюсь. Я СКА-ЗА-ЛА НЕ-Т МА-ТЬ ТВО-Ю!!!!!!!111

Я не выдержала, потому что меня поражала обсурдность ситуации и то, когда тебе говорят "Нет" не принимают в серьёз. Я не выдержала пиздеж этой идиотки над ухом, это её "Ну можно", "Ну пожалуйста", "Я тебя первый раз прошу", "Я тебя когда-нибудь о чём-нибудь просила?", "Это последний раз". Просила! И ты знаешь, что просила, блять. Я перечислила ей то, сколько раз давала свою одежду. На протяжении больше года она у меня постоянно что-нибудь берёт. Некоторые вещи до сих пор у неё даже. А я что, миллионер? Я что, могу по-твоему каждый день себе шмотки покупать???!!!!

И вот, когда я сказала "Ну одень", её слова "А на хуй ты тогда выёбывалась? Хотела чтоб тебя поумоляли?". Вы мне скажите, это нормально? Поумоляли???? Я ненавижу неопределённость, я ненавижу когда меня умоляют. На вопросы "Ты будешь есть?", "Что ты будешь?"и всё в этом роде, я нуждаюсь в точных ответах - "Да" или "Нет", но никак ни "Не знаю". То же относиться и к ответам - если я сказала "Нет", значит я действительно говорю "Нет", а не хочу чтобы меня поумоляли. Потому что меня заёбывает это, понимаете?

И как вы думаете, это нормально? Это подруга после этого? После ссоры, она психанула, сняла и бросила платье, позвонила подружке, закончила собираться у меня, и ни слова не сказав, ушла, хлопнув дверью. Тогда, раз уж ты такая обиженная невинность, почему не ушла сразу?
И после этого я должна думать, что ты меня не используешь?

Да, я поступила как крыса. Да, я не дала ей чёртово платье. Но ответьте мне, почему я должна давать новое платье, которое сама даже ещё ни разу не одела? Я просто не хотела.
И, знаете, сегодня я очень разочаровалась в этом человеке. От её слов был такой эффект, словно меня ведром ледяной воды окатили. Обидно. И теперь мне абсолютно похуй, обижаешься ты на меня или нет.

@темы: hate, I, life, ☩☩☩DRIVEL☩☩☩, orange

Комментарии
27.12.2012 в 13:12

Правильно говорить Ле-ви-о-са, а не Левио-саааа!
Kame-san, Вот сука!!
Так она еще и безнравственная и беспринципная!!Поржать, посрать и свалить - любой может!!

PS: Помиритесь, привет передавай))
27.12.2012 в 13:18

Завтра сегодня станет вчера.
~Papurika~, вот не думаю, что мы помиримся... хотя я мягкосердечная, быстро всё забываю...
одно знаю точно - я первых шагов к примирению делать не собираюсь, потому что себя виноватой не считаю.
теперь я реально лучше буду сама собой и ссориться со всеми. ссоры то я переношу как-то пофигистично, даже если человек дорог...

P.s: если вдруг, то обязательно)
27.12.2012 в 13:22

Правильно говорить Ле-ви-о-са, а не Левио-саааа!
Kame-san, я первых шагов к примирению делать не собираюсь, потому что себя виноватой не считаю. Да она о*уевшая, прям избаловала ты ее!!!
Ладно если бы ты сама захотела ей помочь, а тут мало того что русского не понимает, напросилась, да еще и вы*бывается, тварь!!!

Вы меня простите, терпеть таких не могу!!! Хоть и в некоторых моментах себя узнаю((

PS: С наилучшими пожеланиями!!:hamp:
27.12.2012 в 13:26

Завтра сегодня станет вчера.
~Papurika~, Да она о*уевшая, прям избаловала ты ее!!! я тоже так решила, поэтому так поступила. если вдруг помиримся, то я её отучу блять
Ладно если бы ты сама захотела ей помочь, не знаю почему, но бывает, что я сама с радостью ей предлагаю. но когда я ей говорила русским языком, что не дам, не сделаю, не пойду. то она сразу обижульки устраивала.
Вы меня простите, терпеть таких не могу!!! я тоже ненавижу таких...даже хоть она и подруга
Хоть и в некоторых моментах себя узнаю(( в некоторых - это не во всех. не думаю, что ты настолько наглая
P.s: ну а как же:*
27.12.2012 в 13:48

Правильно говорить Ле-ви-о-са, а не Левио-саааа!
Kame-san, я тоже так решила, поэтому так поступила. если вдруг помиримся, то я её отучу блять :up:
не думаю, что ты настолько наглая Смотря с кем...но тоже порой сама себя одергиваю))
27.12.2012 в 14:05

Завтра сегодня станет вчера.
~Papurika~, Смотря с кем...но тоже порой сама себя одергиваю)) вот да... и у меня бывает
27.12.2012 в 14:12

Правильно говорить Ле-ви-о-са, а не Левио-саааа!
Kame-san, Но это абсолютно нормально!!! Да ведь)) нет не так, Ведь да!!!! :dance:
27.12.2012 в 14:19

Завтра сегодня станет вчера.
~Papurika~, да да :3
27.12.2012 в 17:20

나는 김 따샤입니다~~ ^^ Не знают страха тигры, ры ры ры, отважы все тигрята с младенческой поры, ры ры ры ^^
ой, не люблю когда вот так себя ведут.. особенно когда человек думает, что ты заранее что-то ему должна) помню в школе с этим задалбливали "ты ж отличница, ты должна нам дать списать!"
тем более брать то, чем ты сама еще не пользовалась!
27.12.2012 в 17:26

Завтра сегодня станет вчера.
MiraeKim, вот вот. меня это поражает если честно. тем более она прям сказала, что я должна дать. никто никому никогда ничего не должен
27.12.2012 в 18:22

Не бойся за результат. Если сделать шаг вперед, то твои шаги сами создадут путь.
я только выскажу свое мнение, если оно тебе не понравится ты ведь на меня не обидишься?
Я считаю, что она тебе совсем не подруга и тебе надо гнать ее подальше от себя, не держи таких людей около себя, потом они сделают тебе в 100500 раз больнее или даже нож в спину вгонят.
Я никогда не имела привычки просить вещи у девчонок, не могу сказать, что у подруг так как у меня их нет)
Ты очень добрая раз терпишь все это, но сама посуди тебе от таких людей нечего не достается. Ни любви, ни даже чертового уважения. раз сказала нет, то нет и никогда, слышишь меня, никогда не отступай от своих слов. Будь они на самом деле твои подруги, то понимали бы тебя сразу, а не после того как ты 100500 раз им повторишь, что не хочешь давай ей ту или иную вещь.
Прошу тебя гони их от себя, если будет сложно или будет нужна помощь, я конечно хотела бы в жизни тебе помочь, но смогу всегда поддержать и если даже понадобиться дать советхотя ты и так умненькая девочка у меня
Но прошу тебя не допускай, что бы тобой пользовались, ведь мне очень больно за то, что тебе причиняют боль, когда я чмтаю такие посты.
Хочу что бы у тебя в жизни были только счастливые моменты. :heart::heart::heart::heart::heart:
Прости за столь разбросанные мысли, я никогда не умела их толково излагать
27.12.2012 в 18:45

Завтра сегодня станет вчера.
lapo4kaO_O, я только выскажу свое мнение, если оно тебе не понравится ты ведь на меня не обидишься?
конечно я не обижусь:*
Я считаю, что она тебе совсем не подруга и тебе надо гнать ее подальше от себя,
знаешь, так кажется не только тебе и не только мне, но и всем, кто меня окружает
потом они сделают тебе в 100500 раз больнее или даже нож в спину вгонят.
а такое мы с ней уже проходили. было дело, а люди не меняются, я считаю..
Ты очень добрая раз терпишь все это,
в этом ты права. не могу злиться на людей. обижаться могу, но злиться... я слишком быстро прощаю
но сама посуди тебе от таких людей нечего не достается.
одно время была поддержка от неё. но у меня всегда было чувство, что это как иллюзия, лишь бы я была под рукой и можно было попользоваться
Ни любви, ни даже чертового уважения. раз сказала нет, то нет и никогда, слышишь меня, никогда не отступай от своих слов.
в этот раз отступила, но я знала, что она психанёт. только я не понимаю её. упрашивать, чтобы потом распсиховаться... идиотизм.
Будь они на самом деле твои подруги, то понимали бы тебя сразу, а не после того как ты 100500 раз им повторишь, что не хочешь давай ей ту или иную вещь.
только она не понимает. другим говорю не дам и они понимают, что не дам
Прошу тебя гони их от себя, если будет сложно или будет нужна помощь, я конечно хотела бы в жизни тебе помочь, но смогу всегда поддержать и если даже понадобиться дать совет
я благодарна тебе за то, что ты у меня есть. спасибо тебе большое-большое :heart::heart::heart:
Но прошу тебя не допускай, что бы тобой пользовались, ведь мне очень больно за то, что тебе причиняют боль, когда я чмтаю такие посты.
хорошо. я правда стараюсь всё это исправить. и мне кажется, что в реальной жизни лучше близко к себе никого не подпускать, кто в таких вещах проявляет себя. если человек увидит какая я на самом деле не "лапочка-ангелочек" и захочет быть рядом, тогда я допущу это... спустя месяцы наблюдений)
Хочу что бы у тебя в жизни были только счастливые моменты.
а тебе я того же желаю :heart::heart::heart::heart::heart:
Прости за столь разбросанные мысли, я никогда не умела их толково излагать
нет нет, всё хорошо написано. мысли я излагать не умею..

Спасибо тебе за всё~~~~ :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
27.12.2012 в 19:16

Не бойся за результат. Если сделать шаг вперед, то твои шаги сами создадут путь.
Kame-san, знаешь, так кажется не только тебе и не только мне, но и всем, кто меня окружает
видишь, не только тебе так кажется, а ты не думала, что пора было бы уже прислушаться к мнению окружающий тебя людей которым ты доверяешь
а такое мы с ней уже проходили. было дело, а люди не меняются, я считаю..
никогда не меняются, ну или им надо прожить тоже самое что бы понять что они сделали
в этом ты права. не могу злиться на людей. обижаться могу, но злиться... я слишком быстро прощаю
я быстро прощая только очень дорогих мне людей, есть друг на которого я могу обижаться только пять минут и не больше) конечно бывало, что и днями не разговаривали, но это уже из-за меня и моей гордости
одно время была поддержка от неё. но у меня всегда было чувство, что это как иллюзия, лишь бы я была под рукой и можно было попользоваться
одно время? если человек тебя поддерживает, то он будет тебя всегда поддерживать и даже привыкнет к твоим увлечениям) я думаю теперь ты поняла, что она из себя представляет
в этот раз отступила, но я знала, что она психанёт. только я не понимаю её. упрашивать, чтобы потом распсиховаться... идиотизм.
я вот понять все равно не могу, почему ты должна ей вообще что-то уступать. Это моя вещь и точка, если сразу бы хотела дать ей поносить, то дала бы не так ли? ну почему она такой олух этого просто не поняла, а как ты разрешила, то начала свои необоснованные наезды на тебя... мне вообще не понятна эта ситуация.
только она не понимает. другим говорю не дам и они понимают, что не дам
потому что эти люби на одной волне с тобой;-)
я благодарна тебе за то, что ты у меня есть. спасибо тебе большое-большое
я постараюсь тебя поддерживать в любой ситуации:heart:
хорошо. я правда стараюсь всё это исправить. и мне кажется, что в реальной жизни лучше близко к себе никого не подпускать, кто в таких вещах проявляет себя. если человек увидит какая я на самом деле не "лапочка-ангелочек" и захочет быть рядом, тогда я допущу это... спустя месяцы наблюдений)
тут я с тобой полностью согласна) люди должны любить и ценить тебя такой какая ты есть, а не делать для себя иллюзию какую нибудь. Так что давай держись:vict: и все у тебя получится и рядом будут надежные друзья:vict:
мысли я излагать не умею.
вот тут то я с тобой поспорить могу) я когда читала этот пост, то очень мне понравилось как ты излагаешь свои мысли. Все по полочкам можно так сказать.
27.12.2012 в 20:00

Завтра сегодня станет вчера.
lapo4kaO_O, видишь, не только тебе так кажется, а ты не думала, что пора было бы уже прислушаться к мнению окружающий тебя людей которым ты доверяешь
да, думаю, что пора бы уже...
никогда не меняются, ну или им надо прожить тоже самое что бы понять что они сделали
не думаю, что она и тогда поймёт
одно время? если человек тебя поддерживает, то он будет тебя всегда поддерживать и даже привыкнет к твоим увлечениям) я думаю теперь ты поняла, что она из себя представляет
у меня есть такая подруга. к увлечениям и к моим загонам давно привыкла, хотя самой не нравится. смотреть со мной программу корейскую? - "ок". я решила покрасить волосы в красный? - "раз тебе нравится". надумала уехать в Японию? - "возьми меня с собой, там наверное красиво". вот это настоящий друг... всегда понимала. а Эльмира... когда я покрасила волосы летом - "я не буду с тобой гулять" и "когда покрасишься нормально?", я хочу послушать свою песню - "выключи это говно, я у тебя в гостях", мне понравилось что-то необычное - "господи, что у тебя за вкус"... тут, думаю, всё ясно...
я вот понять все равно не могу, почему ты должна ей вообще что-то уступать.
только из-за того, что она заебала меня... так раздражает, когда просят что-то...много раз...не переставая... ненавижу, когда умоляют
ну почему она такой олух этого просто не поняла, а как ты разрешила, то начала свои необоснованные наезды на тебя...
в основном я рассердилась только из-за этого на неё. реально от её слов как будто пощёчину резко дали или водой облили...точно такое же чувство... хотя мне пощёчины не давали, но могу представить...
я постараюсь тебя поддерживать в любой ситуации
спасибо:* на меня тоже можешь расчитывать :heart: и хоть я не психолог и всё такое, но свою точку зрения изложу
и все у тебя получится и рядом будут надежные друзья
на данный момент это те, кого я упоминала ранее в постах) и всё.. другим не верю...
Все по полочкам можно так сказать.
редкий случай =D состояние аффекта =D
27.12.2012 в 20:21

Не бойся за результат. Если сделать шаг вперед, то твои шаги сами создадут путь.
Kame-san, да, думаю, что пора бы уже...
ну так вот и прислушайся) настоящие друзья плохого не посоветуют
не думаю, что она и тогда поймёт
ну и флаг ей в руки тогда, в жизни ей придется много пострадать из-за своей несообразительности
у меня есть такая подруга. к увлечениям и к моим загонам давно привыкла, хотя самой не нравится. смотреть со мной программу корейскую? - "ок". я решила покрасить волосы в красный? - "раз тебе нравится". надумала уехать в Японию? - "возьми меня с собой, там наверное красиво". вот это настоящий друг... всегда понимала. а Эльмира... когда я покрасила волосы летом - "я не буду с тобой гулять" и "когда покрасишься нормально?", я хочу послушать свою песню - "выключи это говно, я у тебя в гостях", мне понравилось что-то необычное - "господи, что у тебя за вкус"... тут, думаю, всё ясно...
вот и проводи параллели кто из них на самом деле подруга, а кто так просто. я точно так же отношусь к своим друзьям. Если им нравиться, то пускай делают, а я со временем привыкну. А вот насчет того, что слушать так вообще всегда говорю, что слушаю то что мне нравится, но если я буду в гостях то буду слушать то, что играет у хозяина, ведь я все таки в гости пришла, но и дргуим приходится смириться и слушать то, что я слушаю:lol::lol::lol::lol:
только из-за того, что она заебала меня... так раздражает, когда просят что-то...много раз...не переставая... ненавижу, когда умоляют
тоже не люблю когда умоляют, это так бесит. Я не даю не из-за того, что бы вы меня умоляли, а просто потому что не хочу ведь ты так права в этих словах, и можно их понять, но если человек тупой то ему уже нечего не поможет)
в основном я рассердилась только из-за этого на неё.
да и я бы на этом месте рассердилась. Она бы тогда такое о себе услышала, что ее уши в трубочку бы скрутились и их тяжело было бы оттуда выкрутить.
спасибо:* на меня тоже можешь расчитывать и хоть я не психолог и всё такое, но свою точку зрения изложу
а между прочим мне кажется, что с тебя не плохой бы психолог получился;-)
на данный момент это те, кого я упоминала ранее в постах) и всё.. другим не верю...
постарайся постепенно в свое сердце впускать и других людей, но только после того, что будешь уверена в их откровенный чувствах к тебетак написала, как будто на парня намекала:lol:
редкий случай =D состояние аффекта =D
ты что все свои большие постики пишешь под состоянием аффекта? :lol:
27.12.2012 в 20:29

Завтра сегодня станет вчера.
lapo4kaO_O, , что слушаю то что мне нравится, но если я буду в гостях то буду слушать то, что играет у хозяина, ведь я все таки в гости пришла, но и дргуим приходится смириться и слушать то, что я слушаю вот и я так считаю. у неё в гостях я бы стала слушать то, что она слушает. а если она сама ко мне пришла, то могла бы не вести себя как маленькая эгоистичная истеричка.
да и я бы на этом месте рассердилась. Она бы тогда такое о себе услышала, что ее уши в трубочку бы скрутились и их тяжело было бы оттуда выкрутить.
ох... иногда так высказаться хочется, но я так не могу почему-то. могу выслушать о себе, но из вежливости промолчать... воспитали так...
а между прочим мне кажется, что с тебя не плохой бы психолог получился
ох не знаю. может быть, если бы интерес был бы к этому что-то бы и вышло.. а раз вообще интереса нет, то... могу только по доброте душевной выслушать, успокоить, сказать то, что думаю на этот счёт и всё)
постарайся постепенно в свое сердце впускать и других людей, но только после того, что будешь уверена в их откровенный чувствах к тебе
вот так и стараюсь жить. вот только я ж наивная дурочка)
ты что все свои большие постики пишешь под состоянием аффекта?
если пост большой действительно, значит в этот момент меня переполняют сильные эммоции, которые нужно излить. иначе система зависнет и жесткий диск полетит :D
27.12.2012 в 21:33

Не бойся за результат. Если сделать шаг вперед, то твои шаги сами создадут путь.
Kame-san, не вести себя как маленькая эгоистичная истеричка.
правильные слова:vict:
могу выслушать о себе, но из вежливости промолчать... воспитали так...
а вот попробуй как нибудь высказать, поймешь что это легче чем кажется на первый взгляд
а раз вообще интереса нет, то... могу только по доброте душевной выслушать, успокоить, сказать то, что думаю на этот счёт и всё)
хорошо что есть такая у тебя черта):heart:
а ты на кого думаешь вообще потом поступать?
или ты уже учишься?
короче я создаю пост и ты мне все рассказываешь о себе, а я тебе о себе, что бы еще лучше узнать друг друга:heart:
вот только я ж наивная дурочка)
это только пока, а потом ты такой не будешь
иначе система зависнет и жесткий диск полетит :D
а у меня наоборот, если меня переполняют эмоции, я толком то и нечего написать не могу(
27.12.2012 в 21:38

Завтра сегодня станет вчера.
lapo4kaO_O, а вот попробуй как нибудь высказать, поймешь что это легче чем кажется на первый взгляд
а ты права, я это и сама знаю. но не могу просто)
короче я создаю пост и ты мне все рассказываешь о себе, а я тебе о себе, что бы еще лучше узнать друг друга
мне просто сделать сейчас пост про себя? или, может, написать какое-то кол-во фактов? или раскрыто ответить на все интересующие вопросы? как оформить пост, чтобы тебе было лучше и я ответила на все интересующие вопросы?
это только пока, а потом ты такой не будешь
таки да. я ж ребёночек ещё :D
а у меня наоборот, если меня переполняют эмоции, я толком то и нечего написать не могу(
а мне просто легче становиться, когда я напишу всё это)
27.12.2012 в 21:43

Не бойся за результат. Если сделать шаг вперед, то твои шаги сами создадут путь.
Kame-san, а ты права, я это и сама знаю. но не могу просто)
ты просто постоянно себе твердишь, что не можешь, а попробуй нечего не вбивать себе в голову и сделать. Попробуй сделать, что-то такое что от тебя люди не ожидают)
мне просто сделать сейчас пост про себя? или, может, написать какое-то кол-во фактов? или раскрыто ответить на все интересующие вопросы? как оформить пост, чтобы тебе было лучше и я ответила на все интересующие вопросы?
я уже у себя создал постик) так что дуй давай ко мне) буду у тебя все все все узнавать)
таки да. я ж ребёночек ещё :D
ребеночек ты мой:heart:
а мне просто легче становиться, когда я напишу всё это)
а я все держу в себе, хоть и понимаю что это не правильно(
27.12.2012 в 21:46

Завтра сегодня станет вчера.
lapo4kaO_O, ты просто постоянно себе твердишь, что не можешь, а попробуй нечего не вбивать себе в голову и сделать. Попробуй сделать, что-то такое что от тебя люди не ожидают)
если я сделаю всё, чего хочу, но что не могу позволить себе, то попаду в тюрьму :D
я уже у себя создал постик) так что дуй давай ко мне) буду у тебя все все все узнавать)
оКай :3
ребеночек ты мой
да~~ твой :heart:
а я все держу в себе, хоть и понимаю что это не правильно(
не стоит держать) лучше высказаться... пусть это будет какой-то дневник, а не человек, но легче станет. хотя я не могу судить по другим, опираюсь на свой опыт
27.12.2012 в 21:57

Не бойся за результат. Если сделать шаг вперед, то твои шаги сами создадут путь.
Kame-san, если я сделаю всё, чего хочу, но что не могу позволить себе, то попаду в тюрьму
давай обойдемся тем за что тебя не посадят, ок, да?
я тогда тебя точно не смогу увидеть, вот когда это случиться, то тогда уже сможешь пойти на столь ужасные поступки:lol:
не стоит держать) лучше высказаться... пусть это будет какой-то дневник, а не человек, но легче станет. хотя я не могу судить по другим, опираюсь на свой опыт
я понимаю, что станет лучше, но у меня пока не получается может потом получиться)
27.12.2012 в 22:00

Завтра сегодня станет вчера.
lapo4kaO_O, давай обойдемся тем за что тебя не посадят, ок, да?
окда, хорошо)
я тогда тебя точно не смогу увидеть, вот когда это случиться, то тогда уже сможешь пойти на столь ужасные поступки
а всё начиналось так хорошо :D тебе хватит одной встречи со мной? :D
я понимаю, что станет лучше, но у меня пока не получается может потом получиться)
всё возможно)
27.12.2012 в 22:14

Не бойся за результат. Если сделать шаг вперед, то твои шаги сами создадут путь.
Kame-san, а всё начиналось так хорошо :D тебе хватит одной встречи со мной? :D
я вот теперь думаю, что нет) так что не предпринимай вообще никаких действий и сиди спокойно:heart:
27.12.2012 в 22:22

Завтра сегодня станет вчера.
lapo4kaO_O, хорошо~~~ я буду спокоен и мил :3 :heart::heart::heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail